11 янв. 2022 г., 14:13
Просмотры: 32
С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 17 обращений жителей Протвино по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом.
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
* ненадлежащая уборка подъездов (3 заявки);
* подмес горячей воды в холодную (3).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.