В мае жители Протвино не жаловались на проблемы в своих домах в Госжилинспекцию через соцсети | [ Протвино Сегодня - последние новости

31 мая 2022, 16:46

В мае жители Протвино не жаловались на проблемы в своих домах в Госжилинспекцию через соцсети

В мае жители Протвино не жаловались на проблемы в своих домах в Госжилинспекцию через соцсети

В мае Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 329 обращений жителей области через соцсети. В сравнении с тем же периодом прошлого года количество сообщений снизилось на 25%, при этом число городских округов, показавших майскую активность в интернет-группах, остается стабильным – 51 муниципалитет. Самыми популярными темами комментариев стали уборка подъездов, ремонты в домах и вопросы к работе управляющих организаций, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Нулевую активность в этом мае продемонстрировали жители девяти городских округов – ни одного комментария по интернет-каналам не поступило в Госжилинспекцию из Егорьевска, Зарайска, Луховиц, Протвино, Рузского, Электрогорска, Серебряных Прудов, Звездного городка и Восхода.

В результате тематический топ мая определили сообщения представителей 51 городского округа, которые высказались в соцсетях по поводу 12 проблемных тем, относящихся к работе Госжилинспекции. Это вопросы по начислениям за ЖКУ, ремонту кровель и мест общественного пользования, сложностям с водоснабжением, отоплением и канализацией, содержанием подвалов, мусоропроводов. После спада в праздничной декаде мая на свое привычное место лидера вернулся постоянный участник горячей тройки «уборка подъездов», и теперь состав и «чемпион» майского тематического ТОП-22 такой же, как в прошлом году. Правда, все его позиции демонстрируют снижение количества обращений.

1. Уборка подъездов (-42% по сравнению с тем же периодом прошлого года)

2. Ремонт в МКД, включая починку кровель (-24%)

3. Вопросы, связанные с работой управляющих компаний (-22%)

«Наши специалисты контролируют, чтобы ни один комментарий жителей в Сети не остался без ответа. Собственники могут и самостоятельно отслеживать работу УК по решению всех волнующих вопросов в содержании многоквартирных домов. Такую возможность дает единая диспетчерская служба области. Сегодня этот ресурс содержит широкий спектр проблемных категорий, позволяет контролировать путь исполнения заявки, не принимать некачественную работу УК и напрямую коммуницировать со своей управляющей компанией», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

-