Обращения в ЕДС из Протвино по проблемам работы лифтов отсутствовали

20 июля 2020, 12:15

Обращения в ЕДС из Протвино по проблемам работы лифтов отсутствовали

© Александр Жолудов

© Александр Жолудов

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. В 22 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество заявок снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом.
Меньше сообщений о неисправном лифтовом оборудовании на прошлой неделе пришло из 16 городских округов, а из Протвино по данному вопросу не было ни одного обращения в ЕДС.
В категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в том числе отсутствие пружин, доводчиков)» снижение числа заявок произошло в 14 городских округах. При этом жители четырех муниципальных образований – Бронницы, Волоколамский, Краснознаменск и Протвино – не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.
Госжилинспекция напоминает, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.