Более 150 обращений по вопросам работы УК поступило в ЕДС от протвинцев с начала 2019 года
«Данная система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. Причем ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но так же помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», – отметила главный государственный жилищный инспектор региона.
03 июня 2023, 09:05
Сквер Мирабель в Протвино побеждает в голосовании по благоустройству
03 июня 2023, 08:05
Первый летний праздник в Протвино отметили в двух актах
03 июня 2023, 07:06
О мерах господдержки предпринимателей и правах при госконтроле
03 июня 2023, 06:05
Участники СВО и члены их семей смогут поступать в вузы РФ по отдельной квоте
02 июня 2023, 21:32
В Протвино построят уникальный ускоритель, научный городок, создадут биотехнологический кластер с центром ядерной медиц
02 июня 2023, 20:19
Пациенты со сложнейшими онкозаболеваниями смогут проходить ионную лучевую терапию в Протвино
02 июня 2023, 20:05
Губернатор Подмосковья подписал соглашение о сотрудничестве с президентом НИЦ «Курчатовский институт»