Более 150 обращений по вопросам работы УК поступило в ЕДС от протвинцев с начала 2019 года

27 декабря 2019, 12:50

Более 150 обращений по вопросам работы УК поступило в ЕДС от протвинцев с начала 2019 года

Более 150 обращений по вопросам работы УК поступило в ЕДС от протвинцев с начала 2019 года

Всего за 2019 год в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 183 заявки от жителей, касающиеся работы управляющих организаций городского округа Протвино, сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.
«Из них в 96% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 2% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 33%», – подчеркнула Ольга Федина.
Она уточнила, что в первую очередь жителей округа волновали вопросы отсутствия освещения в подъездах и на входных группах (21 заявка), наличия несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах домов (15 заявок), неисправности электрооборудования в местах общего пользования (14 заявок).

«Данная система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. Причем ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но так же помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», – отметила главный государственный жилищный инспектор региона.

Напомним, что ЕДС была создана с целью контроля обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, а также автоматизации учета обращений от населения, взаимодействия с другими информационными системами с целью обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.