Жители Протвино на минувшей неделе не жаловались на неисправные лифты | [ Протвино Сегодня - последние новости

31 мая 2022, 11:21

Жители Протвино на минувшей неделе не жаловались на неисправные лифты

Жители Протвино на минувшей неделе не жаловались на неисправные лифты

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,5 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области. Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявок стало меньше в 15 муниципалитетах. На первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем вернулась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (747 заявок). Рост здесь произошел практически во всех городских округах. На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (516 заявок). Меньше стало таких обращений в 12 муниципалитетах. Из Бронниц, Власихи, Клина, Протвино и Фрязина не поступало жалоб на неисправные подъемные механизмы. На третьем месте – категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (298 заявок). Число обращений по этому поводу увеличилось также практически во всех городских округах.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».