Протвино – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы | [ Протвино Сегодня - последние новости

20 июня 2022, 12:54

Протвино – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

Протвино – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 15%.

Заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 44. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Шаховская и Электрогорск (-67%), Пущино (-64%), Протвино (-59%), Сергиево-Посадский и Серебряные Пруды (-50%). Из Восхода, Звёздного городка и Черноголовки не было ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила уборка подъездов (644 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 14%. На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 405) здесь составило 22%. На третьем месте с небольшим ростом в 2% – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (463 заявки). Однако в трети муниципалитетов количество таких обращений снизилось.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Все категории из проблемного топа находятся на приоритетном контроле. Причины обращений в каждом городском округе мы детально анализируем с представителями органов местного самоуправления».

Меры особого контроля привели к тому, что категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» ушла из проблемного топ-3 на 5-ю позицию. Количество обращений (их поступило 249) снизилось в целом по области на 16%.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.