20 июня 2022, 12:54
Протвино – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 15%.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 44. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Шаховская и Электрогорск (-67%), Пущино (-64%), Протвино (-59%), Сергиево-Посадский и Серебряные Пруды (-50%). Из Восхода, Звёздного городка и Черноголовки не было ни одного обращения.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила уборка подъездов (644 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 14%. На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 405) здесь составило 22%. На третьем месте с небольшим ростом в 2% – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (463 заявки). Однако в трети муниципалитетов количество таких обращений снизилось.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Все категории из проблемного топа находятся на приоритетном контроле. Причины обращений в каждом городском округе мы детально анализируем с представителями органов местного самоуправления».
Меры особого контроля привели к тому, что категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» ушла из проблемного топ-3 на 5-ю позицию. Количество обращений (их поступило 249) снизилось в целом по области на 16%.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
24 марта 2023, 14:06
Суд поддержал решение и предписание Управления о признании ПАО «Т Плюс» нарушившим Закон о закупках
24 марта 2023, 13:08
В Протвине успешно реализуется программа «Мамино время»
24 марта 2023, 12:05
Сведения в отношении ООО «МЕД-ПЛЮС» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков
24 марта 2023, 11:07
Жители Протвино могут стать волонтерами для поддержки голосования по благоустройству
24 марта 2023, 10:55
Жительница Подмосковья передала пятьсот тысяч рублей для участников СВО
24 марта 2023, 10:05
Жители Подмосковья отметили удобство новой комплексной услуги «Инвалидность»
24 марта 2023, 09:06
В библиотеке Протвино прошло занятие кружка "Рукодельница"