07 ноября 2019, 16:13
ЦУР помогает жителям быстрее решать вопросы уборки территорий
Как отмечают специалисты Егорьевского центра управления регионом, по сравнению с началом октября, уменьшилось количество обращений по поводу неубранных территорий. Подобные жалобы составили всего 9% от общего числа поступивших в течение последней недели октября. В ТОП-10 проблем они заняли предпоследнюю строчку.
Качество уборки устраивает заявителей, жители отмечают, что проблема решена.
Центр управления регионом создан для мониторинга ситуации с обращениями жителей и оперативного решения вопросов. Специалисты ЦУР проводят анализ обращений, определяют наиболее актуальные, по которым нужно усилить работу. Напрямую обратиться в ЦУР нельзя, система собирает информацию других систем и служб, в частности, портала «Добродел».
Благодаря работе Центра управления регионом сокращаются сроки решения проблем, меньше времени уходит на отработку обращений
01 апреля 2023, 16:11
Протвино присоединился к Всероссийскому инклюзивному фестивалю «Люди как люди»
01 апреля 2023, 12:09
Турнир по паралимпийскому спорту бочча впервые состоялся в Протвино
01 апреля 2023, 11:05
В херсонский детский дом отправился гуманитарный груз из Протвино
01 апреля 2023, 10:07
Акция «Бессмертный полк» пройдет в автобусах «Мострансавто»
01 апреля 2023, 09:07
На маршруте № 363к "Протвино - Москва (м. Лесопарковая)" запустили экспресс-маршрут
01 апреля 2023, 08:05
Праздник «Город мастеров» прошел для протвинских школьников
01 апреля 2023, 07:07
Протвинские пловцы привезли награды с областных соревнований