Жители Протвино на минувшей неделе не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных лифтов | Протвино Сегодня

23 января 2023, 16:25

Жители Протвино на минувшей неделе не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных лифтов

Жители Протвино на минувшей неделе не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных лифтов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 18 заявок жителей городского округа Протвино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.

13 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 5%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования»(-100%), которая на минувшей неделе вошла в областной проблемный топ-3. А наибольшее количество обращений здесь (4) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».