23 января 2023, 16:25
Жители Протвино на минувшей неделе не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных лифтов
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 18 заявок жителей городского округа Протвино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.
13 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 5%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования»(-100%), которая на минувшей неделе вошла в областной проблемный топ-3. А наибольшее количество обращений здесь (4) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
31 марта 2023, 06:05
В протвинском клубе «Рукодельница» провели мастер-класс по вязанию крючком
30 марта 2023, 18:53
В Госдуме предложили сократить нагрузку на школьников
30 марта 2023, 16:49
Жители Протвино могут записать своего ребенка в первый класс с 1 апреля
30 марта 2023, 14:46
Жителей Протвино предупредили о плановых отключениях электроэнергии
30 марта 2023, 13:07
Московское областное УФАС России выявило нарушение при проведении закупки в Талдомском городском округе
30 марта 2023, 12:09
Жители Протвино смогут проактивно получить компенсацию за ОСАГО
30 марта 2023, 11:07
Суд поддержал решение Управления о признании жалоб «ГК «СГ» о нарушении Закона о контрактной системе необоснованными