Подмосковным жителям рассказали, какие вопросы можно задать в контакт-центре ветклиник
Больше 2 лет на территории Московской области работает Единый контакт-центр Государственной ветеринарной службы. За 2020 год было принято 7797 обращений граждан. На сегодня обработано более 5 350 обращений от жителей, сообщает пресс-служба регионального Минсельхозпрода.
Все государственные ветеринарные клиники оформлены в едином стиле и предлагают полный спектр ветеринарных услуг. Ветеринары, работающие в таких учреждениях, регулярно посещают курсы повышения квалификации, лекции и семинары по лечению домашних животных. Для удобства и контроля реагирования на обращения был создан Единый контакт-центр.
Единый контакт-центр включает в себя справочные и диспетчерские вопросы. Туда можно обратиться каждый день с 9:00 до 21:00.
При общении с жителями особое внимание уделяется подбору территориально более удобной Государственной ветеринарной лечебницы, оперативному решению проблем, связанных с записью на прием к специалистам.
Кроме того, жителям отвечают на вопросы о вакцинации животных от бешенства и других инфекций, а еще рассказывают, как оформить ветеринарные документы для перевозки животных.
Там же можно задать вопросы о кастрации/стерилизации питомцев и прейскуранту, узнать адреса и контакты отделения ветеринарной службы, а также в каких отделениях ветеринарных клиник принимают узкопрофильные специалисты.
Лента новостей
04 июня 2023, 09:05
Пожарные-спасатели соревновались за звание лучших газодымозащитников
04 июня 2023, 08:05
Праздник детства и веселья прошел в Протвино
04 июня 2023, 07:06
В Протвино состоится очередной муниципальный форум «Управдом»
04 июня 2023, 06:06
В пункте отбора контрактников в Балашихе обучают военному делу
03 июня 2023, 09:05
Сквер Мирабель в Протвино побеждает в голосовании по благоустройству
03 июня 2023, 08:05
Первый летний праздник в Протвино отметили в двух актах
03 июня 2023, 07:06
Минэкономразвития РФ напоминает о мерах господдержки предпринимателей