30 января 2023, 19:14
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Протвино в ЦУР снизилось наполовину
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 9 заявок жителей Протвина в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 5 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 50%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях
— Привести параметры температуры воздуха в помещениях дома в соответствие с нормативным значением (-100%);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (-100%);
— Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире (-100%).
А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
31 марта 2023, 18:40
Жители подмосковных городов продолжают передавать помощь в зону СВО
31 марта 2023, 17:05
Жители Протвино смогут проголосовать за объекты наружного освещения
31 марта 2023, 16:33
Преимущества легализации трудовых отношений напомнили в Подмосковье
31 марта 2023, 16:22
Жителей Протвино приглашают на фестиваль анимационного кино «Весенний мультипарад»
31 марта 2023, 15:06
Суд поддержал решение об отказе во включении сведений в отношении «АльянсПро» в реестр недобросовестных поставщиков
31 марта 2023, 14:08
Родители протвинских школьников написали ЕГЭ по русскому языку
31 марта 2023, 12:07
УФАС Подмосковья привлекло Администрацию г.о. Солнечногорск к административной ответственности