Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Протвино в ЦУР снизилось наполовину | Протвино Сегодня

30 января 2023, 19:14

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Протвино в ЦУР снизилось наполовину

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Протвино в ЦУР снизилось наполовину

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 9 заявок жителей Протвина в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 5 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 50%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях

— Привести параметры температуры воздуха в помещениях дома в соответствие с нормативным значением (-100%);

— Восстановить освещение подъезда/входной группы (-100%);

— Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире (-100%).

А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».