ПФР разъясняет: оперативно получить информацию поможет «кодовое слово»

04 августа 2020, 10:45

ПФР разъясняет: оперативно получить информацию поможет «кодовое слово»

© Фотобанк МО, Сергей Демянюк, Ступинское ИА

© Фотобанк МО, Сергей Демянюк, Ступинское ИА

Теперь информацию о размере пенсии, продолжительности стажа, сведения о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, дате доставке пенсий и многое другое, можно получить по телефону по кодовому слову (секретному коду).
  • Напоминаем, что согласно ФЗ №152 от 27.07.2006г. «О персональных данных» предоставлять информацию, которая относится к персональным данным гражданина, без подтверждения его личности, запрещено.
На сайте Пенсионного фонда России в личном кабинете есть возможность указать «кодовое слово», которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. Эта функция разработана для удобства граждан и позволяет максимально оперативно решать возникшие вопросы дистанционно.
Специалисты ГУ - УПФР № 11 по г. Москве и московской области несут ответственность за сохранность и неразглашение данного «кодового слова» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

Клиентская служба «Серпухов»

• Телефон горячей линии: 8-496-739-53-01, 8-496-739-91-10, 8-496-735-17-99, 8-496-735-29-88
• Приём граждан:
  • Пн-Чт: с 9:00 до 18:00
  • Пт: с 9:00 до 16:45
• Приём страхователей:
Клиентская служба «Протвино»
  • Адрес: 142280, г. Протвино, ул. Победы, д.2
  • Телефон горячей линии: 8-496-734-36-19
Клиентская служба «Пущино»
  • Адрес: 142290, г. Пущино, мкр. «Д», д.8
  • Телефон горячей линии: 8-496-773-18-92

Новости Протвино в соцсетях: