ПФР: по каким причинам заявления о единовременной выплате на детей не могут быть удовлетворены

08 июня 2020, 11:59

ПФР: по каким причинам заявления о единовременной выплате на детей не могут быть удовлетворены

ПФР: по каким причинам заявления о единовременной выплате на детей не могут быть удовлетворены

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области 1 июня перечислило первые единовременные выплаты в размере 10 тысяч рублей семьям с детьми от 3 до 16 лет. Первые выплаты на детей перечислены родителям, обратившимся с заявлением до 22 мая включительно.

В первый день выплат, 1 июня 2020 года, выплаты на детей от 3 до 16 лет направлены для более чем 1,6 миллиона детей Москвы и Московской области. Общая сумма составила порядка 16,5 миллиардов рублей.

Согласно Постановлению Правительства РФ №652 от 11.05.2020, заявления на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.
Восьмидневный срок действует в отношении всех заявлений, в том числе поданных в выходные дни. Если заявление направлено с 23 мая (суббота) по 25 мая (понедельник), оно будет рассмотрено до 29 мая, а средства перечислены 2 июня.
К сожалению, не по всем заявлениям приняты положительные решения. Это происходит в силу причин, на которые Отделение ПФР по г. Москве и Московской области обращает особое внимание родителей.
Наиболее распространенными причинами, из-за которых заявления о единовременной выплате не могут быть удовлетворены, являются:
  • отсутствие права на выплату – заявитель лишен родительских прав, не является гражданином РФ либо живет за рубежом;
  • подано повторное заявление – родитель подал еще одно заявление о выплате на того же ребенка;
  • право на получение выплаты уже реализовано – средства выплачены семье по ранее поданному заявлению;
  • предоставлены недостоверные сведения – в заявлении неверно указаны имя родителя или ребенка, дата рождения, СНИЛС или родственная связь;
  • не прошло подтверждение данных по ЕГР ЗАГС.
Отделение ПФР по г. Москве и Московской области обращается к семьям Москвы и Московской области, подающим заявления на выплаты, делать это внимательно и корректно. И быть уверенными, что выплаты придут всем, имеющим на них право.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР
Клиентская служба «Серпухов»: ул. Чехова, д.18, каб. №106, телефон 39-53-01
Клиентская служба «Протвино»: ул. Победы, д.2, каб.№11, телефон 34-36-19
Клиентская служба «Пущино»: мкр. «Д», д.8, каб.№1, телефон 73-18-92

Новости Протвино в соцсетях: