Яндекс.Погода

воскресенье, 24 октября

пасмурно+3 °C

Жители Протвино жалуются в соцсети на уборку подъездов

23 сент. 2021 г., 14:24

Просмотры: 32


С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 58 комментариев жителей Протвино в социальных сетях.

По словам главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали в три раза больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Протвино, вошли:

1. Уборка подъездов,

2. Неисправности/ отключение лифтового оборудования,

3. Деятельность УК.

«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы проводим постоянно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания. Каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области заводится заявка, ее исполнение отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*