Яндекс.Погода

суббота, 19 сентября

пасмурно+12 °C

Жители Протвино стали меньше жаловаться на услуги ЖКХ

03 авг. 2020 г., 13:32

Просмотры: 131


© Александр Жолудов

В течение прошлой недели Госжилинспекция области обработала в областном Центре управления регионом 4,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 5%, и тренд на снижение продолжается вторую неделю подряд.

  • Ни одной заявки в ЕДС по вопросам нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах не направили на минувшей неделе жители четырех муниципальных образований, в том числе Протвино.
  • Количество заявок на ремонт и восстановление освещения в подъездах уменьшилось в 20 муниципалитетах. Лидерами по темпам снижения стали Протвино (75%), Дмитровский и Власиха (по 60%).

Госжилинспекция напоминает, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.