Яндекс.Погода

среда, 14 апреля

пасмурно+21 °C

Жители Протвино на минувшей неделе на уборку подъездов не жаловались

31 марта 2021 г., 14:06

Просмотры: 14


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Это на 3% меньше, чем две недели назад. В большей части муниципальных образований Подмосковья (39) общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом.

Тематический топ обращений по-прежнему возглавили сигналы о некачественной уборке подъездов (764 заявки). Однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше практически на четверть (-23%). Жители Краснознаменска, Протвино, Пущино, Рошаля и Рузского округа не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

В занявшей 2-е место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» количество заявок в целом по области (517) незначительно (на 2%) увеличилось. Однако в 21 городском округе их стало меньше. Обращения по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп заняли 3-е место в проблемном топе (437 заявок). Это на 4% меньше, чем две недели назад.

Топовые категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления. Такие меры позволили снизить в целом по области на 17% количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования», со 2-го места она переместилась на 4-е.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*