Яндекс.Погода

пятница, 28 февраля

пасмурно0 °C

Жалобы на работу лифтов в Протвино на минувшей неделе отсутствовали

22 янв. 2020 г., 10:51

Просмотры: 74


© Александр Жолудов

«За минувшую неделю Госжилинспекция региона обработала 4 тысячи 535 заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР)», – сообщила главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.

По сравнению с началом 2020 года количество заявок выросло в связи с окончанием праздничного периода. Однако их количество на 13% меньше, чем средненедельное в IV квартале 2019 года (более 5,2 тысячи).

При этом в семи городских округах произошло снижение общего количества заявок. Это Лотошино и Рошаль (на 50%), Протвино (на 40%), Зарайск (на 33%), Волоколамский (на 32%), Фрязино (на 14%), Серпухов (на 13%).

Жители Подмосковья наиболее часто обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки и освещения. Заявки по этим вопросам, а также по поводу некачественного отопления и неисправного лифтового оборудования находятся на особом контроле Госжилинспекции.

По темпам снижения количества обращений в категории «неисправности лифтового оборудования» лидируют городские округа Клин (75%), Сергиево-Посадский (25%), Раменский (14%). Из двух городских округов – Протвино и Реутов ­­­– не поступило ни одной заявки в данной категории.

Кроме того, в целях профилактики и недопущения нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годов Госжилинспекция с опережением в 12% реализует план-график систематических осмотров многоквартирных домов Подмосковья. На данный момент осмотрено 1 066 МКД.