Яндекс.Погода

среда, 3 марта

пасмурно+1 °C

УК Протвино переходят на электронное взаимодействие с Госжилинспекцией

21 янв. 2021 г., 15:15

Просмотры: 80


© Госжилинспекция МО

Пять управляющих организаций городского округа Протвино заключили соглашения о взаимодействии в электронном виде с Государственной жилищной инспекцией Московской области. Это МБУ «УКП», ООО «ДОБРЫЙ ДОМ», ООО «Про-СТО», ООО «УПРАВДОМ ЮГ ПОДМОСКОВЬЯ» и ООО «ЭХОСЕРВИС».

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина пояснила, что соглашение определяет порядок взаимодействия при работе в Единой диспетчерской службе Московской области, а также условия информационного взаимодействия сторон. Его заключили 828 УК из всех городских округов региона.

Единая диспетчерская служба Московской области работает с января 2019 года. Госжилинспекция через Центр управления регионом контролирует исполнение заявок по 149 тематическим категориям. Управляющая организация должна принять обращение в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом заявитель может не согласовать отчет о проведенных работах, если его не устраивает их качество.

Только в том случае, когда регламентные сроки истекли, а необходимые работы не проведены или не закончены, надзорное ведомство вправе организовать контрольно-надзорные мероприятия и принять меры административного воздействия.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина считает необходимым для всех УК заключение соглашения о взаимодействии в электронном виде. «Для жителей Подмосковья это – возможность решать жилищно-коммунальные проблемы без похода в управляющую организацию и заполнения бумажных документов, что особенно доказало свою актуальность в период противоэпидемических ограничений. Для УК своевременная и качественная отработка заявок означает возможность избежать штрафов и в целом снизить административную нагрузку на свой бизнес. Нам это позволяет уменьшить количество контрольно-надзорных мероприятий, уделять приоритетное внимание предотвращению нарушений, а не их фиксации. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона», – отметила она.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*