Яндекс.Погода

понедельник, 6 декабря

пасмурно-4 °C

Протвино – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

23 нояб. 2021 г., 13:16

Просмотры: 61


© Минэнерго МО

В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 8,2 тысячи обращений жителей. Более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных. Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 22 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом.

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили городские округа Электрогорск (-60%), Протвино (-59%), Фрязино (-49%), Раменский (-33%), Лосино-Петровский (-31%).

Наибольшее количество заявок (914) пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 25 муниципалитетах. В занявшей 2-е место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования количество заявок (их поступило 530) снизилось в 13 округах. На 3-м месте оказалась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (513 заявок). Здесь количество обращений снизилось в 19 муниципалитетах.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина пояснила, что сообщения по наиболее проблемным вопросам ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления. Меры усиленного контроля способствовали тому, что категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД», которая две недели назад лидировала в проблемном топе, опустилась на 5-е место. Количество обращений здесь снизилось на 46%.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*