Яндекс.Погода

среда, 14 апреля

облачно с прояснениями+20 °C

Протвино – в тройке лидеров минувшей недели по снижению количества жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

22 марта 2021 г., 14:19

Просмотры: 107


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,2 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 15 муниципалитетах. ТОП-5 с наивысшими темпами снижения составили: Лотошино (-82%), Звёздный городок (-50%), Протвино (-44%), Рузский г.о. (-41%), Рошаль (-33%).

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем опять возглавила уборка подъездов (997 заявок). Однако в 12 муниципалитетах сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше. На втором месте осталась категория «Неисправности лифтового оборудования» (532 заявки). Меньше жалоб по этому поводу стало в 12 муниципалитетах Московской области. На третьем месте вновь оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования». При этом 20 муниципальных образований продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 504). А из Дзержинского, Каширы, Павловского Посада, Протвино, Шаховской, Можайского и Талдомского округов обращений не было совсем.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*