Яндекс.Погода

суббота, 5 декабря

ясно-4 °C

Протвино – лидер минувшей недели по снижению количества жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

16 нояб. 2020 г., 12:07

Просмотры: 76


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. В 13 муниципалитетах общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом.

ТОП-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Протвино (-83%), Рошаль и Шаховская (-80%), Бронницы и Лотошино (-50%).

Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о некачественной уборке подъездов (994 обращения). В этой категории снижение числа заявок показали 19 муниципальных образований. В занявшей 2-е место категории «Неисправности лифтового оборудования» количество заявок (590) снизилось в 11 муниципалитетах. При этом из Дубны, Ивантеевки, Коломенского г.о., Лосино-Петровского и Протвино жалоб на лифты не поступало.

Обращения по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп в условиях укорачивающегося светового дня заняли 3-е место в проблемном топе (489 заявок). Но из 20 муниципальных образований жалоб на темные места общего пользования стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*