Протвино. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 23 ноября

пасмурно-4 °C

Онлайн трансляция

Около трети жителей Подмосковья положительно оценивают работу МособлЕИРЦ

10 нояб. 2017 г., 11:42

Просмотры: 132


Автор фотографии: Фотобанк МО, Анастасия Осипова

Согласно данным опроса, примерно треть жителей Подмосковья полностью устраивает работа единого информационно-расчетного центра - МособлЕИРЦ, половина опрошенных не слышали о нем, и лишь 11% опрошенных отрицательно оценили его деятельность, говорится в сообщении пресс-службы министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Социологический опрос населения Подмосковья проведен по заказу областного МинЖКХ Главным управлением территориальной политики Московской области. В опросе приняли участие 12,6 тысячи человек – жители 44 муниципальных образований, где МособлЕИРЦ функционирует в полном объеме, без учета вновь внедренных территорий.

«Как показали результаты социологических исследований, более трети населения Подмосковья (33%) положительно относятся к его деятельности. Реально их значительно больше, так как почти 50% респондентов никогда не слышали о деятельности МособлЕИРЦ, что свидетельствует об отсутствии нареканий со стороны респондентов на качество предоставляемых МособлЕИРЦ услуг, что также воспринимается положительно. Ранее доля довольных жителей составляла менее 30%», - сказал министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин.

При этом, по его словам, в ряде муниципалитетов более половины населения положительно оценивают работу МособлЕИРЦ, в частности, в Рузском городском округе таких 62%, в Краснознаменске – 59%, в Бронницах и Озерах – 55%, в Серпухове – 53%, в Раменском районе и Котельниках - 51%.

Согласно результатам исследования, наиболее востребованной услугой МособлЕИРЦ является передача показаний приборов учета, ей пользуются 45% респондентов, более 17% населения пользуется интернет-сервисом «Личный кабинет клиента», и более 15% оплачивают услуги на сайте МособлЕИРЦ. При этом 40% граждан по-прежнему отдают предпочтение личной консультации при визите в офис, на втором месте - консультация по телефону (37%).

Более 62% опрошенных граждан получают информацию об изменениях в порядке начислений жилищно-коммунальных услуг на бланках единого платежного документа и из интернет-источников, что позволяет использовать этот канал коммуникации для быстрого информирования жителей об изменениях в законодательстве в части ЖКХ.

ООО «МособлЕИРЦ» на две трети принадлежит государству в лице ПАО «Мосэнергосбыт» и ГУП МО «Коммунальные системы Московской области». МособлЕИРЦ обслуживает 2,2 миллиона лицевых счетов (92% всех региональных лицевых счетов). К концу 2017 года число обслуживаемых лицевых счетов планируют увеличить до 2,4 миллиона.