Карта стоек

Протвино. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 15 ноября

ясно+5 °C

Онлайн трансляция

Ни одной жалобы на уборку подъездов и о плохом отоплении за неделю не поступило в ЕДС из Протвино

06 нояб. 2019 г., 13:54

Просмотры: 61


© Госжилинспекция МО

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала порядка 5 тысяч заявок жителей, поступивших в ЕДС МО. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом.

Жители Подмосковья наиболее часто обращались в ЕДС по вопросам ненадлежащего состояния подъездов: плохой уборки, неисправного освещения, разрушения отделки стен и потолков.

Обращения на эту тему наряду с предоставлением отопления находятся на особом контроле Госжилинспекции в ЦУРе.

Ни одной жалобы на уборку подъездов и о плохом отоплении за неделю не поступило в ЕДС из Протвино.

Также в целях профилактики нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019 - 2020 годов с 1 ноября началась реализация плана-графика систематических осмотров двух тысяч многоквартирных домов Московской области.

Жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.