Карта стоек

Протвино. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 15 ноября

ясно0 °C

Онлайн трансляция

Ни одной жалобы на отопление не поступило от протвинцев в ЕДДС за неделю

16 окт. 2019 г., 9:34

Просмотры: 143


© Госжилинспекция МО

За минувшую неделю Госжилинспекция МО обработала более 6 тысяч заявок жителей, поступивших через ЕДДС региона. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Чаще всего жители Подмосковья жаловались на качество отопления (низкую либо слишком высокую температуру в квартирах), неполный прогрев приборов отопления и ненадлежащую уборку подъездов.

На особом контроле находятся обращения по вопросам отсутствующего либо некачественного отопления, а также в связи с сокращением светового дня, категория «неисправность электрооборудования в подъездах». В результате проведения оперативных мероприятий количество жалоб на отсутствие отопления снизилось на 36%, а на его качество – на 20%.

В числе муниципалитетов, из которых за неделю не поступило ни одной жалобы на отопление, городские округа Протвино, Власиха, Пущино, Серебряные Пруды и Фрязино. Из нашего города также не было получено жалоб на работу электрооборудования в подъездах.

Ольга Федина напомнила, что операторы Госжилинспекции контролируют сроки и качество исполнения поступивших в ЕДС МО заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, после чего в установленные специальным классификатором сроки провести необходимые работы. При этом заявитель вправе не согласовывать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Только если срок исполнения заявки истек, а необходимые работы не сделаны, либо не закончены, либо плохо проведены, Госжилинспекция организует официальную проверку с последующим наложением административного наказания.