Яндекс.Погода

вторник, 20 октября

облачно с прояснениями+2 °C

На минувшей неделе протвинцы на освещение подъездов не жаловались

13 окт. 2020 г., 13:41

Просмотры: 83


© Протвинское информагентство

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. В 17 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом.

Наибольшее количество заявок пришло в сезонных категориях: «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» (1043 обращения) и «Отсутствие отопления» (719). При этом количество жалоб на недостаточно теплые батареи уменьшилось в 16 муниципальных образованиях. В категории «Отсутствие отопления» количество обращений снизилось в 12 муниципалитетах. В занявшей 3-е место категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество заявок снизилось в 12 муниципалитетах.

Меры особого контроля позволили снизить в целом по области количество обращений в лидировавшей на позапрошлой неделе категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» на 13%, она опустилась с 1-го на 4-е место. Жители Власихи, Озер, Протвино, Шатуры и Шаховской не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.