Протвино. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 24 мая

облачно с прояснениями+17 °C

Онлайн трансляция

МосОблЕИРЦ – актуальные вопросы и прямые ответы

26 февр. 2019 г., 15:20

Просмотры: 8492


В последней декаде декабря 2018 года жители наукограда обратились к губернатору Московской области Андрею Воробьеву с просьбой разобраться с необоснованно большими начислениями, сделанными в МосОблЕИРЦ. Очереди в офис расчетного центра насчитывали более 200 человек. Как разрешилась эта ситуация, рассказала корреспондент «ПС».

Напомним

По поручению губернатора, министр ЖКХ региона Евгений Хромушин в городской администрации провел оперативное совещание с представителями управляющих компаний, ЕРКЦ и председателями советов многоквартирных домов. По итогам совещания были приняты определенные решения.

Следует отметить, исполнитель выполнил поручения максимально быстро. Субботу сделали рабочим днем в МосОблЕИРЦ, выделили прямую телефонную линию, отменили пени и произвели перерасчет.

«В настоящий момент ошибка устранена, в программу внесена информация по индивидуальным приборам учета и их показаниям. В течение декабря 2018 года и января 2019 года производились необходимые перерасчеты по услугам водоснабжения, водоотведения и электроснабжения. В едином платежном документе за январь 2019 года учтены результаты этих перерасчетов», – пояснили представители офиса.

Обратите внимание

В связи с обращениями плательщиков по поводу размера шрифта МосОблЕИРЦ изменил технические требования к платежному документу. В бланке для передачи показаний приборов учета 5-й кегль меняется на 7-й. В таблице с информацией о расчетах 5-й кегль меняется на 6-й.

На «Управдоме»

Тем не менее, на муниципальном форуме «Управдом» вновь был поднят вопрос работы протвинского отдела ЕИРЦ. Председатели советов многоквартирных домов выразили претензии, которые сформировались после полученной в феврале платежки.

Протвинское информагентство также следило за развитием ситуации. Корреспонденты неоднократно посещали офис расчетного центра, разговаривали с приходившими жителями. Большинство опрошенных называли проблемы, аналогичные тем, что были озвучены на «Управдоме».

Наиболее характерные вопросы, которые все еще возникают при оплате коммунальных услуг у жителей Протвино, корреспондент «ПС» в форме блиц-опроса задал начальнику Серпуховского территориального управления МосОблЕИРЦ Дмитрию Вячеславовичу Акимушкину.

Дмитрий Акимушкин.jpg

© Александр Жолудов, Протвинское ИА

Вопрос – ответ

– Почему произошел сбой в работе МосОблЕИРЦ?

– Ошибка в начислениях возникла по техническим причинам при переходе с одной расчетной системы на другую. Тем не менее, в Протвино случившуюся из-за технического сбоя в программе критическую ситуацию мы практически преодолели. Но очевидно, что в дальнейшем надо дорабатывать и программное обеспечение, и совершенствовать форму квитанции для удобства восприятия информации жителями.

– Почему показания приборов учёта не учтены? (В некоторых квитанциях были неверно указаны показания счетчиков (объемы горячей и холодной воды, электроэнергии). Собственники вносили одни данные (в том числе через ЛКК), а в платежном документе отражены другие).

– Такая ситуация может произойти в связи с непредставлением либо несвоевременным представлением показаний ИПУ. При отсутствии показаний приборов учёта в текущем месяце расчёт начислений производится, исходя из среднемесячных объёмов потребления. Платёжный документ с указанными начислениями рекомендуется оплатить. Далее необходимо передать показания приборов учёта в установленные сроки и дождаться нового платёжного документа. В случае своевременной подачи показания приборов учёта будут учтены в платёжном документе, а также будет произведен перерасчёт начислений за предыдущий период, исходя из фактического потребления. Сроки передачи показаний приборов учёта воды и электроэнергии – с 15 по 25 число. А оплачивать квитанцию рекомендуется в срок до 20 числа.

– Почему оплаченные квитанции не принимаются в зачет?

– Необходимо учитывать, что срок зачисления платежа составляет от 3 до 5 рабочих дней в зависимости от выбранного платежного агента (почта, банк или Личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ). В случае если платежный документ оплачен позже рекомендованной даты, оплата будет зачислена на ваш лицевой счёт, но не будет отражена в текущем платёжном документе. В платёжном документе следующего месяца сумма долга будет скорректирована с учётом поступивших оплат, которые не отразились в ЕПД.

– Почему при «нулевых» показаниях приборов учета (никто не живет в квартире) предъявляется оплата?

– Начисления «нулевые» тогда, когда вы каждый раз проставляете в квитанции предыдущие показания счетчика. То есть система предусматривает, что вы передаете показания те, какие есть, дублируя предыдущие. В этом случае начисления не делаются.

– Почему в квитанции нет строки по льготам и субсидиям?

– Мы вернули эту строку и публикуем информацию о начисленной субсидии в своих платежных документах. Просто она сейчас размещается не в таблице, как раньше, а напечатана внизу платежного документа в информационном поле.

Если у вас возникают вопросы по начислениям и расчетам за ЖКУ, обращайтесь по телефону «горячей линии» МосОблЕИРЦ: +7 926 440-44-30, по электронной почте info@mosobleirc.ru, а также в офис единого расчетного центра по адресу: г. Протвино, ул. Ленина, д. 22.

Передать показания счетчиков возможно до 25 числа ежемесячно через Личный кабинет на сайте мособлеирц.рф, контактный центр, в офисах, терминалах передачи данных, при приеме платежей.

Оплата услуг возможна в кассах МосОблЕИРЦ, через терминалы, банкоматы и отделения банков, в отделениях Почты России.

Режим работы офиса МосОблЕИРЦ в Протвино:

  • понедельник-пятница: 9.00. - 19.00;
  • суббота: 9.00. - 15.00;
  • воскресенье: выходной день.

IMG_3439 (1).jpg

© Александр Жолудов, Протвинское ИА

Ирина Александрова


Новости Протвино в соцсетях:

Фейсбук – ВКонтакте – Одноклассники – Твиттер – Инстаграм