Яндекс.Погода

понедельник, 6 декабря

пасмурно-3 °C

Мобильным приложением «Мой Мосэнергосбыт» сегодня пользуются уже 2 миллиона потребителей

06 окт. 2021 г., 13:13

Просмотры: 37


Обновлённое приложение «Мой Мосэнергосбыт» было запущено в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2019 года. И вот за два года к приложению подключились два миллиона пользователей!

Мобильное приложение позволяет клиенту упростить общение с гарантирующим поставщиком и осуществлять все необходимые операции на расстоянии. У пользователя есть возможность управлять сразу несколькими лицевыми счетами и оплачивать счета онлайн банковской картой или при помощи сервисов Google Pay или Apple Pay.

Приложение «Мой Мосэнергосбыт» позволяет просматривать не только историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним. При возникновении вопросов пользователь может напрямую из приложения подать обращение к специалистам компании.

Помимо этого, потребители могут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.

Если клиенту необходимо найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ», достаточно воспользоваться интерактивной картой отделений.

АО «Мосэнергосбыт» продолжает улучшать свои сервисы. Ссылки на приложение «Мой Мосэнергосбыт» можно найти на PlayMarket и AppleStore.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*