Яндекс.Погода

пятница, 15 октября

пасмурно+7 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Протвино в ЕДС снизилось на треть

13 окт. 2021 г., 13:16

Просмотры: 7


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 14 заявок жителей Протвино в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 36%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- засор в общедомовой системе водоотведения (-100%);

- ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-83%);

- неисправное освещение подъезда/входной группы (-67%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (5) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на репутацию УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*