Яндекс.Погода

среда, 21 апреля

пасмурно+6 °C

Госжилинспекция обработала четыре жилищно-коммунальных запроса жителей Протвино на минувшей неделе

05 апр. 2021 г., 19:22

Просмотры: 8


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило четыре обращения жителей городского округа Протвино по вопросам содержания многоквартирных домов.

Три заявки поступили в категории «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск)». Еще одна касалась ненадлежащего качества коммунальной услуги по отоплению.

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*