Яндекс.Погода

воскресенье, 28 февраля

пасмурно0 °C

Горячее водоснабжение должно быть бесперебойным и круглосуточным

19 февр. 2021 г., 15:17

Просмотры: 129


© pixabay

С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили наполовину больше проблем жителей с горячей водой, чем год назад

Около 350 заявок жителей Подмосковья по вопросам горячего водоснабжения исполнили управляющие организации с начала 2021 года. Это на 57% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом, уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области принимаются по пяти подкатегориям:

  1. Отсутствие горячей воды
  2. Течь стояков системы ГВС, трубопроводов, в том числе отсутствие теплоизоляции
  3. Не прогревается полотенцесушитель в квартире
  4. Низкое/высокое давление (напор) горячей воды
  5. Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (низкая/высокая температура горячей воды в квартире).

Почти три четверти заявок с начала года исполнены по двум последним категориям (121 и 116 соответственно).

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина напомнила: согласно правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура горячей воды должна находиться в пределах 60 - 75°С. Более низкая температура способствует развитию болезнетворных микроорганизмов. Вода с температурой выше +75 градусов может причинить ожог. Правила допускают отклонения от норматива: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) – не более чем на 5°C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) – не более чем на 3°C. Давление в системе ГВС должно составлять от 0,05 до 0,45 мегапаскаля, и отклонения здесь не допускаются.

Горячее водоснабжение должно быть бесперебойным и круглосуточным. Продолжительность аварийных отключений может составлять не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов единовременно. (Здесь не имеются в виду летние профилактические отключения – они могут продолжаться до 14 дней).

В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Сейчас это удобнее всего сделать через ЕДС МО. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*