Яндекс.Погода

понедельник, 6 декабря

пасмурно-3 °C

Жители Протвино стали меньше жаловаться на уборку подъездов

18 окт. 2021 г., 17:19

Просмотры: 33


Протвино – лидер по снижению количества жалоб жителей на основную жилищно-коммунальную проблему уборки подъездов.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 8,9 тысячи обращений жителей, которые касались содержания многоквартирных домов. Более 6,3 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных.

Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами в целом по области выросла на 21%. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что снижение количества обращений продолжается вторую неделю подряд.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем традиционно возглавила уборка подъездов (893 заявки). Однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 23%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Павловский Посад и Протвино (-80%), Реутов (-76%). На втором месте – категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в том числе отсутствие пружин, доводчиков)» (554 заявки). За неделю жалоб по этому поводу стало меньше на 15%. На третьем месте оказалась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы». Общеобластное снижение количества заявок здесь составило 17% (всего их поступило 498).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах, нарушениях отделки подъездов, а в осенне-зимний период – о некачественном отоплении».

На минувшей неделе количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» снизилось в целом по области на 2%. Наивысшие темпы продемонстрировали Реутов (-73%), Лосино-Петровский (-67%), Котельники (-58%). Не жаловались на неработающие подъемные устройства жители городских округов Богородский, Дубна, Егорьевск, Клин, Протвино, Солнечногорск и Ступино.

Жалоб в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в том числе следы протечек)» в Подмосковье стало меньше на 26%. В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» обращений стало меньше на 41%.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*