Яндекс.Погода

воскресенье, 19 сентября

дождь+6 °C

Жители Протвино стали меньше жаловаться на проблемы ЖКХ

14 сент. 2021 г., 16:25

Просмотры: 22


© Госжилинспекция Московской области

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Более 5,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных.

Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 24 городских округах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наивысшие темпы продемонстрировали Шатура (-52%), Протвино и Черноголовка (-40%), Шаховская (-33%), Лобня (-31%). А Звёздный городок стал единственным муниципалитетом, откуда за неделю не поступило ни одной заявки.

В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем по-прежнему лидирует уборка подъездов – 788 заявок. По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 2%, и эта тенденция сохраняется уже третью неделю подряд. На втором месте – категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» (639 заявок). Жалоб по этому поводу стало меньше в 27 муниципалитетах. На третьем месте оказалась категория «Неисправности лифтового оборудования». При этом снижение количества заявок (всего их поступило 540) продемонстрировали 13 муниципальных образований.

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают ЖКУ. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*