Яндекс.Погода

среда, 14 апреля

облачно с прояснениями+20 °C

Жители Протвино стали меньше жаловаться на услуги ЖКХ

17 марта 2021 г., 13:24

Просмотры: 128


Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Протвино в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 40%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом девять заявок жителей городского округа Протвино в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 40%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- наличие грызунов, насекомых и птиц (-50%);

- неисправности дверей в местах общего пользования (-50%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (по два) поступило в категориях: «Не работает вентиляция в квартире» и «Шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале, на чердаке или в местах общего пользования».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*