05 дек. 2017 г., 12:45
Просмотры: 1061
Фотобанк МО, Алла Федина
С начала осени протвинцы столкнулись с новшеством касательно вызова врача на дом, сообщает Протвинское информагентство. Теперь нельзя сделать вызов привычным способом – звонком в регистратуру городской поликлиники, и это у многих вызывает недоумение.
С 1 сентября 2017 года по распоряжению Министерства здравоохранения Московской области запись на приём к врачу, в том числе вызов на дом, через регистратуру не производится.
Вызвать врача можно тремя способами:
– через колл-центр по единому бесплатному номеру телефона: 8 800 550-50-30;
– через интернет-портал государственных услуг Московской областиuslugi.mosreg.ru/zdrav;
– через информационный терминал в поликлинике (инфомат).
Однако, если запись на плановый приём к врачу вышеперечисленными способами многих вполне устраивает, то экстренный вызов врача на дом пациенту, который находится в тяжелом состоянии, вызывает большое недовольство протвинцев. В частности, на прошлой неделе в газету «Протвино сегодня» с этой проблемой обратились сразу несколько горожан.
Валентина Михайловна, пенсионерка: «Вызвать врача на дом просто невозможно. Телефон колл-центра постоянно занят. Те, кто живут близко, ходят пешком в поликлинику, чтобы вызвать врача на дом. А что делать больному одинокому человеку?»
Анастасия, молодая мама: «Час не могла дозвониться до колл-центра, чтобы вызвать ребёнку врача на дом. А потом ещё полчаса дозванивалась в регистратуру городской поликлиники, чтобы подтвердить вызов. Волокита и нервотрёпка».
Как сообщила «ПС» заместитель главного врача протвинской горбольницы Татьяна Золотарёва, новый порядок записи на приём к врачу действует по всему Подмосковью по распоряжению Министерства здравоохранения Московской области. С помощью этой системы контролируется качество работы медучреждений. К сожалению, это не всегда удобно пациентам.
Она добавила, что колл-центр единый на всю Московскую область, поэтому жителям бывает тяжело дозвониться операторам сразу.