Яндекс.Погода

воскресенье, 6 декабря

ясно-9 °C

Свыше 4,7 тыс. обращений портала «Добродел» рассмотрел Главгосстройнадзор в 2017 году

10 янв. 2018 г., 13:33

Просмотры: 363


Более 4,7 тысяч обращений жителей региона на портале «Добродел» рассмотрел Главстройнадзор Московской области в 2017 году, сообщает пресс-служба ведомства.

«По итогам 2017 года специалисты Главгосстройнадзора Московской области рассмотрели 4752 обращения, поступивших от жителей Московской области на портал «Добродел» в категории «строительство». Также, за минувший год, ведомством рассмотрено 6348 проектов ответов администраций муниципальных образований, поступивших на согласование в Главное управление», – говорится в сообщении.

В нем добавляется, что поступающие обращения направляются в территориальные отделы Главгосстройнадзора для проверки фактов, отмеченных жителями.

Лидерами по числу обращений в 2017 году стали городские округа Люберцы, Подольск, Лыткарино, Химки, а также Одинцовский, Ленинский, Солнечногорский и Раменский районы.

Наименьшее число обращений поступило от жителей городских округов Бронницы, Фрязино, Шаховская, Пущино, Ивантеевка, Фрязино, Зарайска.

Среди часто задаваемых вопросов, вопросы, связанные с содержанием строительных площадок (более 40% от общего количества обращений), законности ведения строительных работ, а также завершения строительства объектов.

«С целью повышения эффективности решения проблем на портале «Добродел», территориальные отделы Главгосстройнадзора оказывают администрациям муниципальных образований помощь в решении поставленных в обращениях вопросов. Инспекторы территориальных отделов надзорного органа совместно с сотрудниками администраций выезжают на место, оперативно принимают меры в рамках полномочий, разъясняют требования законодательства», - приводятся в сообщении слова начальника ведомства Руслан Тагиева.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*