03 мая 2018 г., 12:46
Просмотры: 238
Более 20 тысяч пользователей установили мобильное приложение Системы-112 Подмосковья, одним из его важных преимуществ считается геопозиционирование, сообщает пресс-служба заместителя Председателя Правительства МО Дмитрия Пестова.
«Мобильное приложение подмосковной Системы-112 становится популярным средством вызова экстренных служб среди жителей региона. С начала 2018 года приложение установили более 3,8 тысяч пользователей. На сегодняшний день общее количество пользователей увеличилось почти до 21 тысячи», – сообщил зампред правительства региона Дмитрий Пестов.
По статистике, чаще всего через мобильное приложение Системы-112 Московской области пользователи вызывают полицию и скорую помощь.
Дмитрий ПЕСТОВ, заместитель Председателя Правительства МО:
– Мобильное приложение Системы-112 Московской области имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации, вызвать необходимые экстренные службы, получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях. В текущем году данный сервис будет совершенствоваться, чтобы стать еще более удобным и полезным для жителей.
Также пользователи мобильного приложения Системы-112 Московской области могут размещать сообщения о происшествии в ленте новостей. Например, оказавшись свидетелем ДТП, можно разместить информацию об этом на специальной карте приложения. Это сообщение увидят операторы, организующие оперативное реагирование, и другие участники движения, которые смогут выбрать другой маршрут объезда.
«В приложении создан специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. С помощью карты можно найти адрес ближайшей больницы, МФЦ, отдел полиции и так далее. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон», – подчеркнул Алексей ВАГУТОВИЧ, начальник ГКУ МО «Центр 112».
Одним из важных преимуществ мобильного приложения Системы-112 считается геопозиционирование. Принимая запрос через мобильное приложение, оператор Системы-112 автоматически видит местоположение обратившегося, что значительно облегчает работу и сокращает время прибытия экстренных служб.
Кроме того, у пользователей есть возможность разместить через приложение информацию о потерявшихся людях и животных.