Яндекс.Погода

четверг, 3 декабря

пасмурно-7 °C

Почти две тысячи жителей Подмосковья отправляют жалобы через «Народного инспектора»

21 дек. 2017 г., 13:56

Просмотры: 503


«Система-112» теперь доступна в виде мобильного приложения

Фотобанк МО, Алла Федина

На данный момент уже около 2 тысяч человек зарегистрировались в мобильном приложении «Народный инспектор», которое предназначено для борьбы с нарушениями правил парковки в Подмосковье, сообщил в ходе пресс-конференции в четверг первый заместитель начальника Госадмтехнадзора Московской области Владимир Кузнецов.

«Мобильное приложение «Народный инспектор» становится все более востребованным у жителей Московской области. В декабре этого года количество пользователей составило 1 993 человека. За все время работы приложения пользователями было отправлено 7 292 сообщения. После рассмотрения этих сообщений нарушителям было направлено 1 550 предупреждений и выписано 1 984 штрафа. Приложение помогает эффективно бороться с нарушениями правил парковки, сообщить о которых теперь может любой гражданин», - сказал Кузнецов.

Он добавил, что в следующем году ожидается значительное увеличение числа пользователей приложения «Народный инспектор».

«По нашим оценкам, в 2018 году количество пользователей мобильного приложения «Народный инспектор» должно увеличиться в пять раз», - отметил Кузнецов.

Приложение «Народный инспектор» создано на базе портала «Добродел» и помогает решить проблему несанкционированного размещения машин на газонах и детских площадках.

Для работы необходимо пройти регистрацию с помощью учетной записи ЕСИА, снять короткий ролик, фиксирующий номера машины и само нарушение, и отправить его.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*