Протвино. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 15 сентября

облачно с прояснениями+14 °C

Онлайн трансляция

Плакат «Котики» стал победителем конкурса соцрекламы против наркотиков в Подмосковье

09 марта 2017 г., 11:03

Просмотры: 360


Плакат «Котики», созданный жительницей Балашихи, стал победителем конкурса социальной рекламы против наркотиков, который провело Главное управление региональной безопасности Московской области, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Фото: © сайт Главного управления региональной безопасности МО

В материале поясняется, что конкурс главка региональной безопасности Подмосковья по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности стартовал в октябре 2016 года. Всего на конкурс поступило 272 работы - видеоролики, плакаты и наглядные материалы, а также сценарии. Оценивало работы жюри в составе психологов и представителей общественных организаций, занимающихся профилактикой наркомании и пропагандой здорового образа жизни.

«В конкурсе плакатов победила Елизавета Третьякова (Балашиха), представив работу под названием «Котики». В номинации «Наглядные материалы» лидером стала Анастасия Колодина (Домодедово) с буклетом «Информация для родителей о тестировании», - говорится в сообщении.

За серию социальных видеороликов «Лучшие моменты», «Художник» и «Мост» первое место было присуждено Дмитрию Семенову из Самары. В конкурсе сценариев жюри приняло решение не присуждать призовых мест, отмечается в материале.

По словам члена жюри, психолога реабилитационного центра «Ариадна» Андрея Чернышева, которые приводит пресс-служба, в целом участники показали серьезную жизненную позицию и правильные ориентиры.

«Большинство материалов к конкурсу создавалось, исходя из позиции запугивания будущего наркомана. Это создает эффект героизма употребления запрещенного и ореол героики сопротивления миру взрослых, поэтому использовать такие материалы для социальной рекламы не следует», - добавил психолог.

Член жюри, руководитель Московского областного отделения всероссийского общественного объединения «АнтиДилер» Александр Самыкин, в свою очередь, отметил работу «Котики».

«Очень понравился плакат Елизаветы Третьяковой «Котики». В своей заявке автор пишет, что чем больше внимания люди будут дарить окружающим, тем меньше будет сложностей во взаимопонимании и появятся яркие впечатления от общения. Полностью с этим согласен», - сказал Самыкин.

Организатором конкурса выступило Главное управление региональной безопасности Московской области при поддержке областных главка по информационной политике, Главного управления социальных коммуникаций, главка МВД России и министерства здравоохранения. К участию приглашались авторы и коллективы авторов, электронные и печатные СМИ, некоммерческие организации, молодежные волонтерские движения. Помимо участников из Подмосковья, в конкурсе приняли участие представители Магадана, Челябинска, Тулы, Санкт-Петербурга, Кургана, Улан-Удэ, Нижнего Новгорода, Самары, Белоруссии и Болгарии, заключается в материале.