Яндекс.Погода

четверг, 21 января

снег-10 °C

Опыт Подмосковья в мониторинге жалоб в соцсетях рекомендован другим регионам

22 февр. 2019 г., 10:10

Просмотры: 172


© Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

Двадцать первого февраля министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина приняла участие в заседании совета по развитию социальных инноваций субъектов Российской Федерации «Масс-медиа: индикатор и инструмент развития социальной экономики», об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Московской области.

Мероприятие прошло под руководством заместителя Председателя Совета Федерации Галины Кареловой.

Одним из основных вопросов, обсуждавшихся на заседании, стали эффективные модели проведения информационных кампаний в рамках реализации национальных проектов. Карелова подчеркнула, что их информационному сопровождению было уделено большое внимание еще при разработке.

2019-02-22 09.58.54.jpg

© Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

«Важно не только донести суть работы до граждан. Но, прежде всего, понять, как они участвуют в происходящих изменениях, насколько это соответствует их ожиданиям. Очень важно, чтобы эта информация не потерялась и вызывала обратную реакцию, позитивно влияла на развитие социальной сферы», - сказала заместитель Председателя Совета Федерации.

В пресс-релизе говорится, что отдельное внимание было уделено недавно разработанным системам мониторинга, которые позволяют автоматически отслеживать качество информационного сопровождения национальных проектов, а также механизмам обратной связи с гражданами.

Звягина представила информационную систему «Инцидент», с помощью которой автоматически обрабатываются негативные сообщения в социальных сетях. Данная система внедрена в Правительстве Московской области и показывает свою эффективность. Учитывая положительный опыт Подмосковья, Совет Федерации рекомендовал другим регионам использовать его в своей деятельности.

«Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев обозначил основные принципы деятельности органов власти, в том числе, - «Житель всегда прав» и «Открытость власти». Мы видели, что люди готовы к диалогу, но они устают от официальных запросов и длительного ожидания. Было принято решение пойти на те площадки, где наши жители находятся каждый день, где они откровенно говорят о проблемах и также имеют право оставаться анонимными – социальные сети», - сказала Звягина.

2019-02-22 09.58.36.jpg

© Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

По словам министра, «Инцидент» позволяет не только мониторить соцмедиа, обеспечивать обратную связь с жителями, но и оценивать ее эффективность.

«Это программа, по сути - тепловая карта региона, на ней видны все «горячие» точки Подмосковья и с ее помощью можно быстро реагировать на них. Система круглосуточно мониторит шесть самых популярных социальных сетей. Анализируется все - открытые группы, паблики, личные страницы и блоги. В системе работают все муниципалитеты, все министерства и ведомства Подмосковья. Ответы публикуются с общим хэштегом #намневсеравно»,- сказала Звягина.

Система начала действовать с 1 сентября 2017 года. С момента ее запуска изучено почти семь миллионов сообщений жителей, в работу отправлено около 124 тысяч «инцидентов», отработано почти 96% из них. Все сообщения рассматриваются в соответствии с определенными критериями: качество и своевременность - предоставление ответа в срок от трех часов до суток, отсутствие формальных отписок, фотофиксация результата по принципу «было/стало» (по возможности). При этом хамство и неконструктивная критика не рассматриваются.

«На сегодняшний день мы имеем около 1,2 тысячи аккаунтов представителей власти Московской области в социальных сетях. Это как личные страницы, так и аккаунты администраций, ведомств. Таким образом, главы и министры получают полную информацию, о том, что происходит у них в районе, напрямую от жителей», - сказала Звягина.

Министр добавила, что ряд регионов, желающих внедрить у себя систему «Инцидент», уже направляли своих представителей в Подмосковье. Московская область и дальше готова оказывать необходимую поддержку и делиться наработанным опытом.

Источник https://mosreg.ru/

Обсудить тему

Введите символы с картинки*