Яндекс.Погода

четверг, 29 июля

пасмурно+18 °C

Летний рейтинг муниципалитетов с учётом «тепловой» карты

04 окт. 2019 г., 8:33

Просмотры: 133


© «Вести Дубны»

Госадмтехнадзор Московской области составил летний рейтинг муниципальных образований Московской области по вопросам удовлетворенности жителей и качества содержания объектов благоустройства.

– Рейтингование муниципалитетов производилось по так называемой «тепловой карте», на которой отражены самые проблемные точки с учетом жалоб населения на благоустройство, чистоту и порядок. Отмечены муниципальные образования, откуда поступили нарекания по пяти ключевым позициям в сфере компетенции Госадмтехнадзора: ямы во дворах, парковка на газонах, ненадлежащее состояние деревьев и кустарников, разрушение тротуаров и пешеходных дорожек, а также незаконное размещение информационных материалов, – рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

В результате расчёта в лучшую сторону можно отметить те муниципальные образования, где за лето отмечено наименьшее количество жалоб по указанным пяти проблемам.

Так, среди городов с населением более 200 тысяч человек самыми благоустроенными, судя по наименьшему количеству обращений, стали Королёв, Химки, Люберцы, Балашиха и Красногорск.

Среди муниципалитетов с населением от 100 до 200 тысяч населения лидерами по чистоте, порядку и благоустройству стали Реутов, Долгопрудный, Жуковский, Электросталь и Ленинский район.

В наукограде Протвино как муниципалитете с населением меньше 100 тысяч человек за лето наблюдалось меньше всего жалоб жителей по указанным пяти топовым проблемам.

– «Тепловая карта» ЦУР позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов, – уточнил Олег Баженов.

В Подмосковье ЦУР создан в соответствии с указом Президента РФ и открыт 29 декабря 2018 года. Благодаря новым техническим решениям, внедрённым в Доме правительства Московской области, 80 сотрудников из 24 отраслевых министерств и ведомств могут в круглосуточном режиме отслеживать общую социально-экономическую ситуацию в регионе и оперативно решать поступающие жалобы от жителей.

Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, которые, в свою очередь распределяются на 11 профильных блоков – здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты, торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*