23 дек. 2016 г., 14:36
Просмотры: 263
Фото: © Фотобанк МО, Анастасия Осипова
«В Главном управлении региональной безопасности Московской области подвели итоги первого этапа конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности. Всего за время проведения конкурса в адрес конкурсной комиссии было направлено 272 материала, из них 89 видеороликов, 151 плакат и 32 сценария», – говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, среди представленных работ достаточно много интересных и креативных материалов, выполненных на высоком профессиональном уровне. Все они получат оценку экспертного совета конкурса, после чего жюри отберет лучшие работы.
По данным пресс-службы, конкурс, прежде всего, был направлен на популяризацию в обществе здорового образа жизни, формирование негативного отношения к употреблению наркотиков, информирование населения о последствиях наркотической зависимости, мотивацию подростков на прохождение социально-психологического тестирования, выявляющего предпосылки формирования зависимого поведения.
Работы победителей получат организационную, информационную поддержку и могут быть использованы при проведении широкомасштабной информационной кампании в Московской области, направленной на профилактику наркомании, говорится в сообщении.