Яндекс.Погода

воскресенье, 27 сентября

ясно+15 °C

Индийский бизнес будет развиваться в Подмосковье

05 авг. 2019 г., 10:00

Просмотры: 84


© Мининвест Московской области

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева заместитель министра инвестиций и инноваций региона Антон Логинов посетил с бизнес-миссией Индию и во время визита провел презентацию инвестиционного потенциала Подмосковья в Нью-Дели и Мумбаи, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

«С индийскими коллегами обсудили взаимодействие с организациями, которые заинтересованы в локализации своих производств на территории России и рассматривают площадки в Московской области. Это компании в сфере машиностроения, производства контрольного оборудования. Особо внимание уделили визовой поддержке российских инвесторов из Индии», — говорится в сообщении.

Ключевыми вопросами общения с торгпредом стала поддержка индийский инвесторов, которые хотят реализовать проекты в Московской области, а также развития экспорта производителей Московской области в южноазиатской республике. 

Встречи с бизнес-сообществом прошли на площадках Ассоциации торговли и промышленности и Торгово-промышленной палаты Индии. Представители деловых кругов выразили большой интерес к мерам поддержки, которые оказывает Московская область, в частности, к подбору земельного участка, компенсации затрат на создание инженерной инфраструктуры, налоговым и таможенным льготам на территории региона.

Как говорится в сообщении, речь с индийскими коллегами шла о сотрудничестве в сфере фармацевтики — один из индийских производителей капсул для лекарств намерен прийти на российский рынок. Также много вопросов было по экспорту российскойсельхозпродукции и в сфере производства оборудования для электрозарядных станций.

Внешнеторговый товарооборот Московской области с Индией вырос почти на 30% за последние три года, и в 2018 году составил 857,1 млн долларов США. На территории региона зарегистрировано 10 компаний с участием индийских капиталом в сферах оптовой торговли, производства пластмассовых изделий, научных исследований и рекламной деятельности.