Яндекс.Погода

суббота, 28 ноября

пасмурно+1 °C

Горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общепита работает в Подмосковье

09 апр. 2019 г., 9:25

Просмотры: 140


Фотобанк МО, Александр Кожохин

С 8 апреля управление Роспотребнадзора по Московской области проводит консультирование по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания, горячая линия будет работать по 28 апреля, сообщается на сайте ведомства.

«Консультации можно получить по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43, а также по телефону горячей линии: 8-498-684-48-11», — говорится в сообщении.

Горячая линия посвящена нормативным требованиям к предприятиям общественного питания, рекомендациям по размещению, открытию и организации работы в предприятиях общественного питания. Также можно будет узнать, куда писать обращение потребителю в случае некачественного обслуживания в предприятии общественного питания и где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте.

По информации РИАМО

Обсудить тему

Введите символы с картинки*