07 нояб. 2019 г., 16:13
Просмотры: 162
© Егорьевское информагентство
Как отмечают специалисты Егорьевского центра управления регионом, по сравнению с началом октября, уменьшилось количество обращений по поводу неубранных территорий. Подобные жалобы составили всего 9% от общего числа поступивших в течение последней недели октября. В ТОП-10 проблем они заняли предпоследнюю строчку.
Качество уборки устраивает заявителей, жители отмечают, что проблема решена.
Центр управления регионом создан для мониторинга ситуации с обращениями жителей и оперативного решения вопросов. Специалисты ЦУР проводят анализ обращений, определяют наиболее актуальные, по которым нужно усилить работу. Напрямую обратиться в ЦУР нельзя, система собирает информацию других систем и служб, в частности, портала «Добродел».
Благодаря работе Центра управления регионом сокращаются сроки решения проблем, меньше времени уходит на отработку обращений