Протвино. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 15 сентября

пасмурно+13 °C

Онлайн трансляция

Через приложение "Консьерж" жители Подмосковья будут общаться с УК напрямую

01 июля 2016 г., 15:20

Просмотры: 626


Фото: © Алла Федина, рИАМО

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья начинает работу по созданию проекта мобильного приложения «Консьерж», которое позволит жителям получить информацию о задолженностях и переплатах за коммунальные услуги, а также общаться с сотрудниками управляющей компании (УК) в режиме онлайн, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Министерство ЖКХ Московской области сегодня прорабатывает вопрос о создании пилотного проекта мобильного приложения «Консьерж», которое позволило бы жителям в любой момент иметь прямой доступ к информации о состоянии своего лицевого счета и общаться со своей УК в режиме онлайн», - говорится в сообщении.

В материале уточняется, что мобильное приложение также обеспечит потребителям доступ к номерам телефонов диспетчерских и аварийных служб и возможность узнать о своих задолженностях или переплатах по коммунальным услугам.

«Я уверена, что применение современных информационных технологий в сфере ЖКХ будет способствовать выстраиванию конструктивного диалога между жителями, управляющими компаниями и органами исполнительной власти, и эта работа принесет реальную пользу нашим гражданам, а значит – улучшит качество жизни», - прокомментировала проект заместитель министра ЖКХ Московской области Анжела Пухова.