Яндекс.Погода

среда, 23 сентября

облачно с прояснениями+15 °C

Более 7 тыс. нестационарных торговых объектов работают на территории Подмосковья - Посаженников

07 авг. 2018 г., 16:58

Просмотры: 102


© Фотобанк МО

На территории Московской области осуществляют торговую деятельность 7 052 нестационарных торговых объекта (НТО), в их число вошли только включенные в схемы размещения НТО органами местного самоуправления объекты, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. 

«Мы планомерно проводим масштабную реструктуризацию сектора нестационарной торговли, и нашими основными критериями являются качество и безопасность. Так, с начала года Министерством потребительского рынка и услуг Московской области совместно с муниципалитетами и контрольно-надзорными органами было демонтировано 448 нестационарных торговых объекта», - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова. 

За полгода уже прошло 67 аукционов, на которых было разыграно 585 лотов. Наибольшее количество лотов разыграно в городских округах Балашиха, Мытищи, Дмитровском округе и Пушкинском муниципальном районе, отмечается в материале. 

С учетом проведения аукционов сейчас в Подмосковье наибольшее количество нестационарных торговых объектов со специализацией – продовольственные товары (универсальная специализация, смешанный ассортимент продуктов питания) – всего 1,963 тысячи объектов. Кроме того, на овощах и фруктах специализируются 895 объектов, на молочной продукции – 412 объектов, на хлебе и хлебобулочных изделиях – 410, на продукции общественного питания – 377, на мороженом – 288, на мясной гастрономии – 279, на рыбной продукции и морепродуктах – 45, на печатной продукция – 786, на товарах народных художественных промыслов – 18, прочие составляют 1,579 тысячи НТО.

Таким образом, 59% НТО имеют социально значимую специализацию- продовольствие. В материале отмечается, что в прошлом году эта цифра составляла 45 %, из чего можно сделать вывод, что бизнес в лице предпринимателей стал ориентироваться на потребности покупателей, добавил Посаженников.