Карта стоек

Протвино. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 21 ноября

ясно-9 °C

Онлайн трансляция

Единые стандарты внешнего архитектурно-художественного оформления разработаны в Подмосковье

31 марта 2016 г., 16:12

Просмотры: 134


Фото: © РИАМО, Николай Корешков

Фото: © РИАМО, Николай Корешков

Главное управление архитектуры разработало регламент архитектурно-художественного оформления зданий, строений, сооружений и элементов благоустройства, это основной нормативный документ, регулирующий размещение в Московской области информационных конструкций – разнообразной рекламы, вывесок, баннеров, а также элементов уличного дизайна, сообщает пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Германа Елянюшкина. 

«Архитектурно-художественный регламент устанавливает прозрачные правила игры – единые стандарты внешнего оформления для всех муниципальных образований», – приводятся в сообщении слова Германа Елянюшкина.

В документе прописаны возможные и запрещенные варианты размещения информационных конструкций с указанием их типов, размеров и мест локации. С 2015 года в Московской области вне правового поля находятся вывески, которые заведомо ухудшают архитектурный облик домов и сложившейся застройки. Запрещено размещать баннеры, тканевые растяжки, электронные экраны, бегущие строки. На исторических зданиях и объектах культурного наследия теперь не появятся крупногабаритные, броские вывески. Регламент не допускает перекрытие оконных проемов, витражей, дверных и арочных проемов, архитектурных деталей, а также размещение конструкций на колоннах, балконах, лоджиях и крышах жилых домов. Устанавливать качественные информационные конструкции на исторических и жилых домах можно по линии между первым и вторым этажами, над оконными и дверными проемами, входной группой. Для торговых и развлекательных объектов места размещения и типы вывесок определяются в индивидуальном порядке, поясняется в материале.

В управлении разработали новый – «модельный» – порядок выдачи разрешений на размещение рекламно-информационных объектов (соответствующие сроки теперь сокращены с 60 до 20 дней). Он предполагает унифицированный перечень необходимых документов, легальную процедуру проверки проекта вывески на соответствие требованиям регламента, публикацию выданных разрешений в специальной информационной системе Главархитектуры.

Утвердить порядок выдачи разрешений Правительство Московской области должно до июля 2016 года. С этого же времени госуслуга по выдаче разрешений на рекламно-информационные объекты в Подмосковье будет предоставляться в многофункциональных центрах «Мои документы».

Разрешения, выданные на рекламные вывески, нарушающие требования регламента, будут аннулированы, отмечается в материале.

В 2015 году Главархитектура выявила 3200 объектов незаконной рекламы, из них 70% уже демонтированы. В этом году было обнаружено еще 2040 объектов, причем половина – это нелегально размещенные быстроустанавливаемые конструкции. Таким образом, в 2016 году необходимо демонтировать более 3000 объектов.

«Завершить работы с рекламой, уродующей облик подмосковных городов и вылетных магистралей, мы планируем к 1 сентября этого года», – заключается сообщение словами Елянюшкина.