Протвино. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 19 августа

ясно+15 °C

Онлайн трансляция

Изменение границ лесопарковых зон и проведения рекреационных мероприятий на включаемых территориях

22 сент. 2014 г., 10:30

Просмотры: 132


Лесопарковые зоны устанавливаются в целях организации отдыха населения, сохранения санитарно-гигиенической, оздоровительной и эстетической ценности природных ландшафтов.

Лесопарковые зоны устанавливаются в целях организации отдыха населения, сохранения санитарно-гигиенической, оздоровительной и эстетической ценности природных ландшафтов.

Лесопарковые зоны могут устанавливаться на землях лесного фонда, землях обороны и безопасности, на которых расположены леса, а также в городских и сельских поселениях, в которых расположены леса (за исключением городских лесов).

Границы лесопарковых частей, которые созданы на землях лесного фонда до дня введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации, являются соответственно границами лесопарковых зон.

Площадь лесопарковой зоны определяется в зависимости от численности населения соответствующего поселения. Нормативы для определения площади лесопарковой зоны и зеленой зоны устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Границы функциональных зон в лесопарковой зоне, лесопарковой зоны устанавливаются по квартальным просекам, границам лесных кварталов и (или) лесотаксационных выделов.

Функциональные зоны в лесопарковой зоне представляют собой части лесопарковой зоны, которые выделяются в целях дифференциации режима использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в различных частях лесопарковой зоны.

В лесопарковой зоне выделяются зона активного отдыха и прогулочная зона, а также функциональные зоны - зона фаунистического покоя и восстановительная зона, и восстановительная зона.

Нормативы благоустройства зоны активного отдыха и прогулочной зоны в лесопарковой зоне устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Подготовка документации по проектированию границ лесопарковой зоны принимается органом государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно либо по предложениям заинтересованных органов местного самоуправления.

Проектная документация разрабатывается по заказу органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации.

Подготовку проектной документации осуществляют лица, обладающие правом проведения работ по лесоустройству или землеустройству в установленном порядке (далее - разработчик). Согласованная проектная документация предоставляется разработчиком в орган государственной власти субъекта Российской Федерации (в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 26.04.2013 № 277/12 «Об утверждении Положения о Министерстве экологии и природопользования Московской области» утверждение документации по проектированию границ лесопарковой зоны или ее доработке, об установлении или изменении площади, границ лесопарковой зоны, функциональных зон в лесопарковой зоне осуществляется Министерством экологии и природопользования Московской области).

В состав проектной документации включаются текстовые и графические материалы, содержащие в том числе:

а) сведения о границах населенных пунктов и муниципальных образований, на территории которых проектируются лесопарковые зоны;

б) сведения из государственного лесного реестра о правах пользования лесными участками, включаемыми в границы лесопарковой зоны;

в) карты (схемы) лесопарковой зоны, содержащие описание местоположения границ земельных участков (их частей), расположенных в границах соответствующей зоны;

г) выписка из государственного лесного реестра, содержащая перечень границ (кварталов, выделов) спроектированных лесопарковой зоны, а также сведения о лесистости района;

д) схема разбивки лесопарковой зоны на функциональные зоны.

При проектировании лесопарковых зон в их границы не должны включаться земельные участки с расположенными на них объектами недвижимого имущества, размещение которых не допускается Лесным кодексом Российской Федерации в лесопарковых зонах.

Проектная документация согласовывается с органом местного самоуправления, в границах муниципального образования которого устанавливаются лесопарковые зоны.

В случае если установление границ лесопарковой зоны приводит к изменению границ эксплуатационных лесов, ценных лесов и резервных лесов, проектная документация подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органам государственной власти в области лесных отношений (Федеральное агентство лесного хозяйства).

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации (Минэкологии Московской области) в течение 30 дней со дня представления разработчиком проектной документации рассматривает ее и принимает решение об ее утверждении или о направлении на доработку.

После утверждения орган государственной власти субъекта Российской Федерации (Комитет лесного хозяйства Московской области) в течение 30 дней со дня принятия решения, обеспечивает в установленном порядке внесение соответствующей информации в государственный лесной реестр.

Сведения об установлении границ лесопарковых зон вносятся в установленном порядке в государственный кадастр недвижимости по заявлению органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего решение, в качестве сведений о зонах с особыми условиями использования территории.

Изменение границ лесопарковых зон, которое может привести к уменьшению площади этих зон, не допускается. При изменении границ лесопарковых зон площадь исключаемых лесных участков компенсируется включением в границы этих зон лесных участков, площадь которых не меньше площади исключаемых лесных участков и которые расположены на территории того же лесничества (лесопарка) либо на территории ближайших лесничеств (лесопарков).