Протвино. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 20 ноября

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

19 тысяч обращений от жителей поступило в Госадмтехнадзор в 2014 году

22 янв. 2015 г., 12:13

Просмотры: 67


Работа по обращениям граждан – является приоритетным направлением деятельности Госадмтехнадзора.

Работа по обращениям граждан – является приоритетным направлением деятельности Госадмтехнадзора.

Ведомством ведется учёт и аналитика всех поступающих в службу обращений жителей. На основании которых, становится ясно, какие темы волнуют граждан.

- За 2014 год в Госадмтехнадзор Московской области поступило 19 тысяч обращений от жителей региона. Больше всего сигналов пришло из городского округа Балашиха, а также из Красногорского и Одинцовского районов Подмосковья.

Большинство обращений включали вопросы, касающиеся несвоевременного вывоза мусора, а также несоблюдения норм и правил уборки, содержания и благоустройства территорий, ненадлежащего состояния наружного освещения, детских игровых и спортивных площадок, дорожного покрытия придомовых, внутриквартальных подъездных путей, а также проблемные вопросы в содержании дорог.

Значительное количество обращений касалось темы наличия несанкционированных свалок и очаговых навалов мусора.

На официальном сайте Госадмтехнадзора Московской области ежемесячно размещается обзор поступивших обращений граждан с результатами их рассмотрения и ответами на наиболее часто встречающиеся вопросы.

- Создание и поддержание высокого уровня чистоты и благоустройства невозможно без обратной связи с жителями Подмосковья. Они – наши союзники в борьбе за чистоту и порядок, - говорит Татьяна Витушева, - В Госадмтехнадзоре налажена непрерывно работающая система обратной связи с жителями Подмосковья, как на уровне руководства, так и на уровне территориальных отделов – мы открыты для общения.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев своим тезисом «житель всегда прав» четко обозначил стратегию работы всех органов власти региона.