Протвино. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 21 августа

ясно+29 °C

Онлайн трансляция

Новые возможности для подмосковных производителей

17 июня 2015 г., 11:26

Просмотры: 45


Единую электронную торговую площадку можно создать для подмосковных производителей продуктов на базе сети ресторанов быстрого питания «Едим дома!», заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Единую электронную торговую площадку можно создать для подмосковных производителей продуктов на базе сети ресторанов быстрого питания «Едим дома!», заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Ранее Воробьев отметил, что власти Московской области готовы оказать поддержку проекту «Едим дома!».

«Я бы предложил со временем именно для «Едим дома!» создать единую торговую площадку – электронную систему, на базе которой любой областной фермер смог бы предлагать и осуществлять локальные поставки своих небольших партий качественных продуктов питания и сельхозпродукции», – сказал Воробьев.

Он подчеркнул, что «Едим дома!» станет не просто новым видом отечественного ресторанного бизнеса. Новая сеть станет площадкой для российских и подмосковных производителей продуктов питания, сельхозпроизводителей и фермеров. Рецепты, разработанные и апробированные Юлией Высоцкой, будут «заточены» не только под русский традиционный вкус, они будут выстроены под подмосковные продукты.

«Таким образом, все наши производители могут стать поставщиками сети – от мяса до свежих овощей и переработанных сухофруктов. А значит, «Едим дома!» как локомотив потянет за собой производственную и перерабатывающую отрасль», – добавил губернатор.

По его словам, на базе кафе организаторы бизнеса планируют отрыть кулинарные школы, где будут обучать готовить из отечественных продуктов питания.

«Для новой сети общественного питания «Едим дома!» в Подмосковье есть не только возможности в плане профессиональных кадров и стабильного покупательского спроса. У нас есть практически весь ассортимент продуктов питания, которые можно использовать в новых кафе. При этом у нас есть и просто качественные подмосковные продукты, свои раскрученные бренды – продукты и марки, известные на территории всей Российской Федерации и даже за ее пределами», – заключил Воробьев.