Протвино. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 15 сентября

пасмурно+13 °C

Онлайн трансляция

Для недовольных работой "Мострансавто" создали "горячую линию"

12 февр. 2016 г., 16:24

Просмотры: 122


Пассажиры «Мострансавто» смогут обратиться со своими пожеланиями и жалобами на качество работы на единую горячую линию, всего с мая 2015 года на предприятие поступило более 15 тысяч обращений, пишет газета «Подмосковье сегодня».

Пассажиры «Мострансавто» смогут обратиться со своими пожеланиями и жалобами на качество работы на единую горячую линию, всего с мая 2015 года на предприятие поступило более 15 тысяч обращений, пишет газета «Подмосковье сегодня».

В материале уточняется, что с мая 2015 года крупнейшее в Подмосковье предприятие-перевозчик «Мострансавто» в салонах автобусов разместило контактную информацию, например, находящийся на личном контроле гендиректора номер мобильного телефона для звонков и СМС, а также яркие стикеры с адресом электронной почты. Благодаря этим объявлениям за прошлый год пожелания и замечания в «Мострансавто» отправили более 15 тысяч жителей Московской области.

«Между тем у подобной открытости есть и обратная сторона медали. Пассажиры направляют пожелания не только в центральный аппарат компании, но и в ее 34 филиала, которые, в свою очередь, также имеют свою горячую линию и электронную почту. В пресс-службе «Мострансавто» пояснили, что в итоге ответственный за обработку обращений отдел предприятия принял решение систематизировать и централизовать поток отзывов неравнодушных пассажиров. Для реализации этой задачи жителям Подмосковья предложат воспользоваться единой горячей линией», - пишет газета.

Как уточняется в материале, таким образов появится гарантия, что замечания и предложения не потеряются, и каждый сигнал приведет к конкретным решениям. Специалисты предприятия будут обрабатывать обращения, заносить в базу данных, распределять по филиалам и контролировать ответы.

Кроме того, с весны на предприятии планируют проводить мониторинг удовлетворенности пассажиров ответами на обращения. Представители отдела будут их обзванивать и интересоваться, остались ли они довольными предложенным решением. Также вводится жесткий регламент по подготовке ответов, разработана система мотивации сотрудников в зависимости от соблюдения или несоблюдения регламента, добавляется в материале.